Yandex.Metrica

«Друзья Балтики» рассказали школьникам и педагогам про реки и Балтику на ежегодной игре «Эко я придумал»

«Аквастанция», организованная АНО «Друзья Балтики», 6 декабря стала частью экологической игры «Эко я придумал» и финала одноименного конкурс для школьников, который ежегодно организует МО Сенной округ Санкт-Петербурга совместно с эколого-биологическим отделом Дворца творчества «У Вознесенского моста» при участии общественной организации «Друзья Балтики». Конкурсу и игре предшествовал цикл экологических занятий, которые «Друзья Балтики» проводили для школьников в информационно-образовательном Экоцентруме, где ребята узнавали про регион Балтийского моря, про современные экологические проблемы и их решения, про возможности личного вклада каждого человека в сохранение природы.

«Эко я придумал!» – больше, чем просто игра, это целый образовательный проект о том, как уменьшить свой экологический след и начать следовать теории разумного потребления. В преддверии игры ежегодно проводится творческий конкурс, в котором участвуют ученики 5-6 классов школ округа. Ребята представили собственные поделки из вторсырья, рисунки, плакаты, стихотворения и рассказы на тему экологии. К конкурсу были подготовлены разнообразные новогодние украшения, мотивирующие плакаты и литературные произведения. Популярна оказалась идея повторного использования материалов: некоторые поделки были выполнены из пластика и ненужных вещей.

На «Аквастанции» участники игры отвечали на вопросы о Балтийском море и антропогенном воздействии на его бассейн, давали свои рекомендации по улучшению ситуации и рассказывали, как лично могут способствовать сохранению экосистемы Балтийского моря.


Школьники считают, что следует отказаться от использования стиральных порошков с фосфатами и пластиковой посуды, что нужно пользоваться энергосберегающими лампочками, а при возможности – ходить пешком или выбирать велосипед и общественный транспорт. Таким образом, по мнению ребят, можно снизить количество загрязняющих веществ в Балтийском море.

Благодаря «Эко я придумал» участники узнали об особенностях Балтийского моря и его водосборного бассейна, осознали необходимость более осознанного потребления. Теперь школьники понимают, что крайне важно и самим вести себя ответственно, чтобы не навредить природе, и активно распространять знания о водных ресурсах и уязвимостях экосистемы, так как только общими усилиями можно сохранить окружающую среду.

Yandex citirovania